Код | Наименование программы, область аттестации, вид обучения | Кол-во часов | Стоимость |
---|---|---|---|
«Телефонные продажи и эффективная презентация фитнес-услуг» | 8 | 3 000 |
Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения удостоверений и аттестации.
Потому что - они не знают:
· что продается при телефонном звонке: встреча или фитнес-услуга?
· на какие поведенческие факторы можно повлиять, а какие лучше не трогать при телефонном разговоре?
· какие различия в принятии решений о покупке основных фитнес-услуг и дополнительных?
· какие записи и куда нужно делать по ходу телефонных переговоров?
· как работать с типовыми телефонными возражениями клиента?
· как сделать так, чтобы твой голос по телефону звучал красиво?
И еще десять "не знаю", которые приводят к одному "не хочу".
На нашем тренинге "Телефонные продажи и эффективная презентация фитнес-услуг" мы избавим Вас от страхов незнания.
Только - практика, только –прокачка упражнений.
Для кого этот тренинг?
· для руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам в фитнесс-клубах
· для тех тренеров, кто заинтересован в развитии своего универсализма.
Кто будет вас тренировать?
Скудатин Юрий Михайлович-ведущий эксперт Москвы по продажам фитнес-услуг.
Более 18 лет в продажах и 10 лет – в обучении сотрудников фитнес-клубов: менеджеров по продажам, администраторов клубов, фитнес- инструкторов (продажи персональных тренировок).
Управляющий клуба "Олимпик стар", велнес центра " Каскад", клубов "Темп" и " Серебряный бор".Руководитель фитнес- проектов холдинга АФК " Система", группы компаний ГУТА, МПО им. Румянцева.
Руководитель отдела продаж клубов "World Gym", "Marina -club".
«Мне есть чем поделиться с теми, кто хочет расти и развиваться.И я всегда радуюсь, когда узнаю, что мои ученики добиваются большего.»
· Цели телефонных звонков: продажа встречи, (презентация)фитнес-услуги.
· Поведенческие типы потенциальных клиентов.
· Различия в принятии клиентами решений о покупке в сегментах основных и дополнительных фитнес-услуг.
· Причины возникновения возражений «Мне это не интересно», «Меня все устраивает в моём фитнес-клубе» и т.д. Методы предотвращения и обработки возражений.
· Подготовка к телефонному звонку.
· Сценарий телефонного звонка. Начало телефонного звонка.
· Как заинтересовать клиента, чтобы он начал слушать. Как продать встречу.
· Презентация фитнес-услуга по телефону.
· Технология телефонного звонка. Возможность автоматизации процессов.
· «Послетелефонные» действия.
· Аналитика.
· Отработка кейсов:
-трудный клиент
-VIP-клиент
-«Мне это не интересно»
Бонус: лотерея!
В качестве приза- бесплатное изготовление 2-х минутной видепрезентации фитнес-клуба или тренера ( к примеру, вот такой
Зачем платить 30 000 рублей, когда можно просто вытянуть счастливый билетик на тренинге?
Отзывы о прошедших тренингах!
Важно: Аттестационные документы выполняются в соответствии с требованиями законодательства на бланках защищенной полиграфической продукции.
Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения удостоверений и аттестации.
Записаться по телефону: 8 (495) 137 05 84
Записаться по email: info@apm-s.ru