Код | Наименование программы, область аттестации, вид обучения | Кол-во часов | Стоимость |
---|---|---|---|
ЭК-2 | Эффективные коммуникации в общении с пациентами | 18 | 18 000 |
Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения сертификатов и удостоверений.
В процессе обучения, администраторы будут четко знать алгоритмы консультаций, правила эффективного взаимодействия с пациентами. Будет поставлена работа с пациентами по 3 направлениям: первичные обращения, сервисная работа с пациентом и работа с повторными пациентами (работа по базе). В результате при сохранении бюджета на маркетинг увеличится оборот клиники в течении 2 мес. до 20% и соответственно плотность записи у врачей.
Весь материал основан на анализе работ клиник и на собственном 15 летнем практическом опыте работы в клиниках на позициях с различными функциональными зонами: от оператора контакт-центра, руководителя контакт-центра, старшего администратора, куратора, финансового консультанта, управляющего до полного построения внутренней эффективной системы работы клиники.
Главная цель данного курса - обучение администраторов правилам и навыкам эффективной консультации и увеличение оборота стоматологической клиники.
№ модуля | Тема | Часы |
---|---|---|
№2 |
|
1 день |
Важно: Выдаваемые сертификаты выполняются в соответствии с требованиями законодательства на бланках защищенной полиграфической продукции.
Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения сертификатов.
Записаться по телефону: 8 (495) 137 05 84
Записаться по email: info@apm-s.ru