Код | Наименование программы, область аттестации, вид обучения | Кол-во часов | Стоимость |
---|---|---|---|
КЦ | Контакт-центр стоматологической клиники. Инструкция от А до Я | По запросу |
Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения сертификатов и удостоверений.
Контакт центр может быть песком, сквозь который утекает практически весь маркетинговый бюджет клиники, а может стать прочным фундаментом, основой всей дальнейшей продуктивной работы. Ко мне часто обращаются с просьбой увеличить кол-во первичных обращений…это конечно важно и нужно, но вот только, а что с ними будет без грамотного, четко отлаженного контакт-центра? Куда пойдут сотни тысяч рекламного бюджета?
Контакт центр, это глас клиники. Это одна из ключевых бизнес систем, которая должна работать как единое целое с клиникой и с конверсией не менее 75%. Принципиально новый подход к позиции оператор-консультант медицинского центра.
Весь материал основан на анализе работ клиник и на собственном 15 летнем практическом опыте работы в клиниках на позициях с различными функциональными зонами: от оператора контакт-центра, руководителя контакт-центра, старшего администратора, куратора, финансового консультанта, управляющего до полного построения внутренней эффективной системы работы клиники.
Результатами прохождения курса являются:
№ модуля | Тема | Часы |
---|---|---|
1 | Организация работы контакт центра. • Контактный центр- его цели, задачи. Варианты структуры подразделения, график работы. • Портрет эффективного оператора-консультанта контактного центра. Личностные качества, профессиональные навыки, обязательные знания. • Мотивация, контроль сотрудников. • Обучение сотрудников контактного центра. |
|
2 | Показатели эффективности. Сколько в КЦ должно быть показателей эффективности? Измерять ли ее на каждой группе отдельно или достаточно общего измерения? Какие изменения надо внести в систему отчетности, но рассмотрим всю карту KPI в целом, для понимания и обеспечения на практике полноты системы отчетности КЦ. |
|
3 | Способы достижения эффективных показателей. Контрольные точки. Развитие в динамике. |
|
4 | Измерение и управление удовлетворенностью пациентов. Удовлетворенность пациентов надо уметь не только измерять, но и управлять ею. Как КЦ может влиять на удовлетворенность пациентов и их лояльность к клинике в целом? Из каких элементов формируется мнение клиентов о качестве обслуживания в КЦ и как это выявить. |
|
5 | Бюджет Контактного Центра. Во многом, возможности по развитию Контакт-Центра определяются тем, как выстроен диалог между КЦ и руководством клиники. Участники курса получат необходимые знания для выстраивания в КЦ учета затрат, расчета показателей себестоимости и принятия взвешенных управленческих решений с учетом финансовых данных. |
|
6 | Практические кейсы и задачи с решениями, изучаемые в ходе курса |
Важно: Выдаваемые сертификаты выполняются в соответствии с требованиями законодательства на бланках защищенной полиграфической продукции.
Менеджер подробно проконсультирует по вопросам обучения, составит удобный план и график занятий, заключит договор и будет вести вас вплоть до получения сертификатов.
Записаться по телефону: 8 (495) 137 05 84
Записаться по email: info@apm-s.ru